Сделать стартовой cтраницей   Добавить страницу в закладки Сегодня: 23 сентября 2018г от Р.Х. 
Светильник - живые христианские ссылки
А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше (1 Коринфянам 13:13)

Комментарий: Апостол Павел начинает с того, что человек может обладать любым даром, но если он не находится в единстве с любовью, то он бесполезен. Даже если человек имеет дар пророчества… далееКомментарии.

 

Поиск в каталоге

Каталог » Читаем Библию

Читаем Библию каждый день

Новый Завет: Матфея 18:1-20

Ученики спрашивают Иисуса: кто больший в Царстве Небесном? И Господь подзывает ребенка, показывает его ученикам и говорит, что если они не изменятся и не станут как дети, то вообще не войдут в Царство Небесное. По сути, уже сама формулировка вопроса говорила о том, что ученики весьма слабо представляли себе сущность этого Царства.

Кто стремится к первенству, к исполнению честолюбивых планов, к обладанию престижем, - тот идет в противоположную от Бога сторону. Быть гражданином Царства Небесного, - перестать ставить на первое место свое «я» и посвятить жизнь постижению и исполнению воли Божьей, а не личных амбиций. «Кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном», - подводит итог Господь.

В Царстве Небесном нет места греху и искушениям. И Иисус говорит о страшной участи тех, кто соблазняет грешить других. Бог безгрешен и тот, кто грешит, не сможет находиться в Его святом присутствии. Поэтому, «если рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя», - безапеляционно заявляет Христос. Конечно, это вовсе не призыв к членовредительству, а иллюстрация бескомпромиссного отношения к соблазну и греху. Чтобы избежать наказания Божьего лучше пойти на любую жертву и любое самоотречение.

Далее Иисус говорит о Своей миссии «взыскать и спасти погибшее». Ведь, в отличие от иных богов, Бог Отец озабочен судьбой и спасением всех людей.

Далее Иисус говорит о методике исправления тех, кто согрешает. Многие считают это место Писания первым упоминанием о порядке дисциплинирование в Церкви Нового Завета. Если человек в общине согрешает против члена общины, то его сначала следует обличить наедине. Затем, если не послушает, обличить при двух или трех свидетелях. Если не послушает и их - обличить при всей общине (церкви). Если же и церкви не послушает - прекратить с ним отношения, как с членом общины, «да будет он тебе, как язычник и мытарь».

Иисус завершает свой монолог словами о великой власти верующих в Него и просящих Его. Фраза о связывании и развязывании достаточно трудна для понимания. Вряд ли здесь говорится о том, что церковь или священник может прощать (развязывать) или не прощать (связывать) грехи. Скорее, те решения, которые мы принимаем, и те взаимоотношения, которые мы строим, будут действовать не только на земле и на небесах. «Где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них», - говорит Господь. А значит, если эти двое или трое будут просить о чем-либо, - «будет им от Отца Моего Небесного». Иисус везде там, где встречаются верующие сердца, какими бы немногочисленными они ни были.

Ветхий Завет: Исход 16,17

16:1 В ответ на ропот Израильтян Бог дает им манну: её описание и повеления Господа относительно неё. 32 Господь повелевает набрать манну в сосуд и хранить перед ковчегом завета. 17:1 Бог дает Израилю воду из скалы; 8 Нападение Амалика на Израильтян и победа Израиля.

 
 Сентябрь 2018   
пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
       

 Баннерики   



Добавь свой
баннерик



Христианская веб-студия
«Хорошие Новости»
© 1999—2016
О проекте · Поддержать · Контакт
Хостинг предоставлен
.masterhost

Rambler`s Top100 Service TopList Чистый интернет - logoSlovo.RU Рейтинг от сайта uucyc.net